Как объяснили в , по технологии трамбования уголь загружают в коксовую печь не насыпью сверху, а горизонтально, в виде предварительно уплотненного, утрамбованного угольного брикета. Сырье на установку подают по трубчатому конвейеру радиусом 135 метров. Высота угольной башни - более 50 метров. Объекты комплекса оснастили современными и эффективными системами сбора и очистки отходящих газов.
Технологию внедрили на пятой, самой большой и современной коксовой батарее предприятия. Ее производственная мощность - 1,1 миллиона тонн кокса в год. Испытания продлятся до октября, как сообщает официальный сайт правительства Алтайского края.
По данным ведомства, внедрение технологии трамбования на действующем производстве - уникальный для России проект.

Специалисты компании Группы НЛМК «Алтай-Кокс» начали горячие испытания установки трамбования угля на действующей коксовой батарее. Внедрение новой технологии позволит повысить качество кокса, снизить себестоимость продукции и улучшить экологические характеристики производства. Инвестиции в проект составили 4,8 миллиарда рублей.