Жители Алтайского края чаще всего интересовались вакансиями, перечнем документов, необходимых для постановки на учет, возможностями трудоустройства инвалидов, прохождения профессионального обучения, ситуацией на рынке труда. Работодатели обращались на телефоны горячих линий по вопросам регистрации организации в центре занятости населения, подбора кандидатов на имеющиеся вакансии, а также для получения актуальной информации об участии в программах активной политики занятости и предоставления отчетности.
По информации , немало звонков поступило от предпенсионеров в связи с изменением Закона «О занятости населения в РФ» с 1 января 2019 года. Их интересовал механизм работы службы занятости с этой категорией граждан.
Актуальным и востребованным остается информирование граждан о возможностях и . Например, работодатели интересуются, как разместить вакансии, посмотреть резюме для подбора работника, получить услуги в электронном виде. Соискатели - как самостоятельно искать работу с помощью электронных ресурсов и получать государственные услуги в электронном виде.
В помещениях ЦЗН граждане и работодатели активно пользовались информационными киосками (сенсорными терминалами), оперативно получив более 39 тысяч ответов на запросы. Кроме того, специалисты службы занятости населения активно консультировали работодателей, в том числе в центрах занятости населения. Более восьми тысяч представителей предприятий и организаций получили свыше 11 тысяч консультаций, стали участниками 76 семинаров и 200 круглых столов, напоминает официальный сайт Алтайского края.
