Как рассказали в , на объекте задействовали порядка 300 специалистов подрядных организаций, сейчас основные усилия сосредоточены на объездной дороге, параллельно готовят строительные площадки, на заключительном этапе предусмотрен монтаж современного цементобетонного завода мощностью 130 кубометров в час. Масштабные работы на самом Чуйском тракте развернутся в августе, когда движение с основной дороги перенаправят по временному объезду.
«Автомобилисты знают этот участок как один из самых загруженных на маршруте от Новоалтайска до Бийска. В туристический сезон интенсивность здесь превышает 20 тысяч автомобилей в сутки, поэтому будем стараться организовывать работу так, чтобы не создавать затруднений водителям», - пояснил главный инженер Упрдор «Алтай» Сергей Рубаненко.
Вместе с заготовкой материалов и переустройством коммуникаций дорожники начали укладывать водопрерывающую мембрану - 3D-гидроматы - на месте будущей стоянки для автотранспорта. Это современное конструктивное решение, которое будет препятствовать подъему воды выше уровня мембраны и проникновению в верхние слои дорожной одежды, отмечает официальный сайт правительства региона.
В управлении добавили, что также работы идут еще на ряде участков Чуйского тракта в Тальменском и Троицком районах.
Уточнить, на каких трассах Алтайского края ведутся дорожные работы, можно на .

В Первомайском районе на 11-километровом участке Чуйского тракта от Новоалтайска в сторону Бийска заканчивают строительство объездной дороги. Работы идут в рамках поэтапной модернизации этой магистрали.