За полгода рабочей группе удалось достигнуть улучшения показателей: незавершенное производство снизилось на 23% (уменьшилось количество несобранных показаний в месяц), время протекания процесса - на 10%, выработка сотрудников отдела возросла на 33%. Также удалось оптимизировать рабочие места по системе 5С. Преобразования начали с эталонного участка, где было перепланировано рабочее пространство кабинета: убрано лишнее, необходимое отсортировано и подписано, а также организовано место для приема посетителей с необходимыми шаблонами и бланками документов. На основе проводимых работ на участке разработали стандарты и регламенты для компании, с помощью которых систему 5С будут внедрять во всех отделах, уточняют в .
Также на предприятии подготовили внутренних инструкторов по бережливому производству, которые будут обучать сотрудников компании. В ближайшее время стартуют конкурсы предложений по улучшению и организации эффективного и безопасного рабочего места на основе системы 5С. Также в компании изменили графики работы контролеров. После интеграции IT-системы эти специалисты получат гаджеты, с помощью которых работа по снятию показаний с приборов учета выйдет на новый уровень, как пишет официальный сайт региона.
«Участие в нацпроекте стало для нас весьма полезным, в большей мере как возможность взглянуть на процесс со стороны. Безусловно, мы в дальнейшем будем оптимизировать свою работу, адаптируя рекомендации Регионального центра компетенций под специфику деятельности БГЭС», - отметила директор по сбыту электроэнергии компании Марина Сорокина.
В планах предприятия на следующие 2,5 года - реализация ряда проектов по оптимизации процессов, но уже сейчас открыт дополнительный проект по оптимизации процесса обслуживания приборов учета физических лиц, где намечен ряд точек для улучшения.

Акционерное общество «Барнаульская горэлектросеть» подводит итоги за шесть месяцев работы в рамках национального проекта «Производительность труда». Совместно с экспертами Регионального центра компетенций в сфере производительности труда сотрудники компании оптимизировали процесс агрегирования показаний приборов учета потребителей - физических лиц.